
В какой кружок пойти?
Этот вопрос решают родители из года в год, начиная с 3-4 лет ребенка (а иногда и раньше).
- uВ кружок, чтобы общаться? Или развиваться?
- uВ тот, который понравится ребенку, потому что он любит этим заниматься?
- u Или в тот, который даст ребенку преимущество при поступлении в школу или университет?
- uВести ребенка в кружок, если он не хочет?
- uА если ребенок совсем никуда не ходит — это родительский провал?
Как сделать так, чтобы домашка:
- Zне превращалась в пытку и наказание для всей семьи;
- Zвыполнялась ребенком самостоятельно, быстро и без напоминаний;
- Zне стала «бомбой» в отношениях родителя и ребенка?
Как быть с оценками?
Как научиться не переживать за будущее детей, если они:
- Qне выигрывают олимпиады;
- Qзаваливают контрольные;
- Qне выдерживают стресса от нагрузки и требований учителей;
- Qкое-как переходят из класса в класс;
- Qотказываются ходить в школу.
Как сохранить с ними добрые отношения.
Ведь школа закончится, а отношения останутся.
За 3 лекции вы точно узнаете:
С какого возраста нужны ребенку кружки, сколько их должно быть, как их выбирать и «правильно» в них ходить
Будем разбираться:
✅ С какого возраста нужны ребенку кружки.
✅ Какое должно быть максимальное количество кружков.
✅ Что делать, если ребенок спустя какое-то время перестает хотеть ходить на кружок.
✅ Кому лучше доверить выбор кружка — родителю или ребенку.
✅ Каким должно быть соотношение кружков с физической и умственной нагрузкой.
✅ Какую функцию выполняет кружок — помощь с будущей профессией или развлечение.
✅ Чья это зона ответственности и в какой мере родитель должен помогать ребенку с кружками.
✅ Какой формат кружков лучше — онлайн или очный.
✅ Какой кружок предпочтительнее — тот, который укрепляет сильные стороны ребенка, или тот, который развивает слабые.
✅ Считаются ли за кружки музеи и театры.
Почему одни дети могут сидеть за уроками без уговоров и напоминаний, а других никак не заставить сесть за стол?
✅ почему одни дети могут сидеть за уроками без уговоров и напоминаний, а другие не возьмутся за домашку без танцев с бубнами;
✅ можно ли рассчитывать на то, чтобы ребенок с первого и до последнего класса делал всю домашку без посторонней помощи;
✅ как поощрять ребенка, чтобы мотивировать делать задания;
✅ можно и нужно ли наказывать ребенка за невыполненную домашку;
✅ почему, если накричать на ребенка, домашка сразу выполняется, но этот способ не поможет ребенку эффективно учиться и однажды сработает против родителя;
✅ что будет, если не контролировать, делает ли ребенок домашние задания;
✅ как быть, если учителя требуют от родителей контроля за выполнением домашки, а сил и времени на это нет.
Как правильно реагировать на оценки и помогать с ними справляться?
✅ что делать, если ребенок привык к плохим оценкам и его это устраивает;
✅ как помочь ребенку справляться со страхом перед экзаменами и контрольными;
✅ стоит ли тратить лето на подтягивание по учебе, если предыдущий учебный год закончился плохо;
✅ как объяснить ребенку, зачем вообще нужно учиться;
✅ как не разругаться из-за мнения и давления учителя;
✅ как разговаривать с учителем о несправедливом оценивании;
✅ как объяснить ребенку, что на самом деле значат оценки и зачем они нужны.
✅ Доступ к лекциям «Драмкружок, кружок по фото…», «Будет дворником?», «Домашка без слез, криков и угроз».
✅ Практические инструменты, которые легко можно применить в реальной жизни.
✅ Теоретические задания для проработки ключевых трудностей в учебе.
✅ Доступ к учебным материалам сразу после оплаты в течение 6 месяцев.
✅ Возможность возвращаться к лекциям и практикумам в любое удобное время.
Полная стоимость: 1990 х 3 = 5970 руб.
5 970 руб.
Вы можете купить любую лекцию отдельно за 1990 руб.
Онлайн-лекция «Драмкружок, кружок по фото… Гид по выбору занятий по интересам для детей»
Онлайн-лекция «Будет дворником? Как перестать бояться неуспешности ребенка»
Онлайн-лекция «Домашка без слез, криков и угроз»
Спикер цикла лекций — Наталия Романова-Африкантова
Об авторе
- Детский нейропсихолог
- Автор программ подготовки к школе и развития метапредметных навыков
- Проконсультировала более 1000 детей
- Автор научных публикаций и участник научных конференций
- Автор и эксперт на Телеканале 78, радио «Медиаметрикс», порталах mel.fm, «Вести образования», «Домашний очаг», Littleone.ru, «Врачи детям» и т.д.
- Спикер Московского международного салона образования (ММСО), EDCRUNCH, Московского международного форума «Город Образования», Всероссийской выездной школы педагогов и директоров, Педагогического фестиваля «Генерация», Всероссийской конференции «Дошкольное образование»
- Мама двоих детей
Образование:
- Магистр программы «Когнитивные исследования» (с отличием) – СПбГУ, лаборатория когнитивных исследований Т.В. Черниговской
- Аспирантура – СпбГУ, психологический факультет, научная группа В.М.Аллахвердова

У вас что-то не получается?
Пишите нам на adm.bmshkola@gmail.com или в whatsapp +79250482602.
Расскажем, поможем, решим!