ХОЧУ. МОГУ. ДЕЛАЮ.
Практический онлайн-курс
для родителей
о детской мотивации
Детский нейропсихолог
Наталия Романова-Африкантова

«С первого класса сидим за домашкой вместе. Ни одного урока не сделал сам. Пока не подойду, не проконтролирую, за тетрадь не возьмется. Если потом не проверю — так и отнесет, с ошибками. Есть ли шанс такого ребенка научить самому выполнять всю домашку?»
___________
«Мама-папа, знаете, я на эти танцы больше не пойду»
Спустя полгода: «Мама-папа, музыкалку я бросил. Нет, не пожалею. Ни за что туда не вернусь».
Через пару месяцев: «Устал пинать мяч. Одно и то же на каждой тренировке. Пойду на теннис, это повеселее».
И что же делать? Так ведь вырастет — и нигде не задержится, ничего не добьется?»
___________
«Ничего не хочет от слова совсем. Читать не любит. Спорт — скучно. Спрашиваю, что в школе интересного. «Ничего интересного». Лежит на диване с телефоном. Сутками. Как пробудить в человеке интерес хоть к чему-нибудь?»
___________
«Бредит пятерками. Если не удается четверть закрыть на отлично — дома трагедия. Понятия не имею, откуда это взялось. Все время говорили, что оценки не важны, никогда не ругали за «непятерки». Как вывести ребенка из ловушки «перфекционизма»?»
___________
Интереса к школе хватает на первые пару недель. К концу сентября с содроганием думаю, что утром нужно как-то добраться до школы и по пути не наорать. Это теперь до выпускного класса так и будет?
Как сделать так, чтобы ребенок с удовольствием ходил в школу, сам делал домашние задания, следил за дополнительными занятиями, хотел и стремился к хорошим результатам?
Так выглядит запрос к психологам от каждого второго родителя:
— У детей отсутствует мотивация.
— Дети не хотят учиться.
— Домашние задания становятся «наказанием» для ребенка и родителей.
— Дети быстро «перегорают» на дополнительных занятиях и теряют интерес.
— Их невозможно заставить делать то, что они не хотят.
И так по кругу.
Знакомо?
Приглашаем вместе с детским нейропсихологом Наталией Романовой-Африкантовой научиться тренировать у детей мотивацию, силу воли и целеполагание.
*Практикум охватывает дошкольников, школьников и подростков
Кому будет полезен практикум:
Родителям, бабушкам и дедушкам, вовлеченным в образовательный процесс ребенка и желающим максимально упростить его для всех участников
Няням, воспитателям и учителям, для которых важен контакт с ребенком и его живой интерес к предмету обучения
Всего за четыре лекции Вы разберетесь:
- Когда у ребенка появляется сила воли, что она из себя представляет и в каком возрасте можно на нее рассчитывать
- Как устроена мотивация, чем отличается внешняя от внутренней и на какую из них лучше делать ставку для гармоничного развития и качественного образовательного процесса
- Как дети ощущают время, учатся ставить цели, прилагать усилия и добиваться результата
И, конечно, самое главное!
? Как подружить ребенка с домашкой ?
Спикер цикла — Наталия Романова-Африкантова
Об авторе
- Детский нейропсихолог
- Автор программ подготовки к школе и развития метапредметных навыков
- Проконсультировала более 1000 детей
- Автор научных публикаций и участник научных конференций
- Автор и эксперт на Телеканале 78, радио «Медиаметрикс», порталах mel.fm, «Вести образования», «Домашний очаг», Littleone.ru, «Врачи детям» и т.д.
- Спикер Московского международного салона образования (ММСО), EDCRUNCH, Московского международного форума «Город Образования», Всероссийской выездной школы педагогов и директоров, Педагогического фестиваля «Генерация», Всероссийской конференции «Дошкольное образование»
- Мама двоих детей
Образование:
- Магистр программы «Когнитивные исследования» (с отличием) – СПбГУ, лаборатория когнитивных исследований Т.В. Черниговской
- Аспирантура – СпбГУ, психологический факультет, научная группа В.М.Аллахвердова

Программа практикума «Хочу. Могу. Делаю.»
Практикум 1. Сила воли и где она обитает
в записи
Изучаем нейрофизиологические и нейропсихологические подходы к мотивации.
Разбираемся на лекции:
— Где в мозге живет сила воли
— Как мотивация и воля развиваются с возрастом
— Когда можно требовать от ребенка волевых усилий
— Что происходит с волей в 7 лет
— Почему у подростка сила есть, а воли нету
Практикум 2. Как работает мотивация
в записи
Изучаем принцип действия мотивации у детей и способы ее сохранения.
Разбираемся на лекции:
— Как работает мотивация. Хочу/Пробую/Получается/Подкрепление/Хочу
— Как родители разрывают цепочку детской мотивации
— В чем разница между положительным и отрицательным подкреплением
— Как сохранять мотивацию у детей в спортивной/музыкальной/художественной школе
Практикум 3. Ребенок и школа
в записи
Изучаем, принцип действия внешней и внутренней мотивации и как это работает при взаимодействии со школой.
Разбираемся на лекции:
— Как научить ребенка самостоятельно делать уроки
— Как внешняя мотивация разрушает внутреннюю
— От чего зависит отношение к оценкам
— Как мотивировать ребенка на подготовку к экзаменам и контрольным
Практикум 4. Детский тайм-менеджмент и основы целеполагания
в записи
Изучаем основы детского тайм-менеджмента для прокачивания у ребенка таких необходимых навыков, как чувство времени и целеполагание.
Разбираемся на лекции:
— Что представляет из себя чувство времени и откуда оно берется
— Как научить ребенка достигать целей
— Очевидно ли ребенку, что результат зависит от усилий
— Как внедрять и использовать детский и семейный тайм-менеджмент
Отзывы участников лекций
нейропсихолога Наталии Романовой-Африкантовой
Наши контакты
Если что-то неясно или не получается, просто напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com или в WhatsApp.
Всё решим!