
Как выбрать кружки для ребенка и
научить его делать домашку самостоятельно?
+ лекция
«Почему он ничего не хочет?»
в подарок
Как сделать так, чтобы домашка:
- не превращалась в пытку и наказание для всей семьи;
- выполнялась ребенком самостоятельно, быстро и без напоминаний;
- не стала «бомбой» в отношениях родителя и ребенка?
В какой кружок пойти?
Этот вопрос решают родители из года в год, начиная с 3-4 лет ребенка (а иногда и раньше).
- tВ кружок, чтобы общаться? Или развиваться?
- В тот, который понравится ребенку, потому что он любит этим заниматься?
- Или в тот, который даст ребенку преимущество при поступлении в школу или университет?
- Вести ребенка в кружок, если он не хочет?
- А если ребенок совсем никуда не ходит - это родительский провал?
А что делать, если он ничего не хочет?
Вы узнаете из лекции «Почему он ничего не хочет»:
- Действительно ли ребенок ничего не хочет или вам так кажется
- Что делать, если ребенок отказывается от всех предложенных родителями активностей
- +Что делать, если он хочет то, что не хотят родители
- Ведущие виды деятельности по возрастам: что должен хотеть дошкольник, младший школьник, подросток
- Как все-таки узнать, чего он хочет
и получить в подарок лекцию «Почему он ничего не хочет»
Из трех лекций вы точно узнаете
С какого возраста нужны ребенку кружки, сколько их должно быть, как их выбирать и «правильно» в них ходить
✅ С какого возраста нужны ребенку кружки.
✅ Какое должно быть максимальное количество кружков.
✅ Что делать, если ребенок спустя какое-то время перестает хотеть ходить на кружок.
✅ Кому лучше доверить выбор кружка — родителю или ребенку.
✅ Каким должно быть соотношение кружков с физической и умственной нагрузкой.
✅ Какую функцию выполняет кружок — помощь с будущей профессией или развлечение.
✅ Чья это зона ответственности и в какой мере родитель должен помогать ребенку с кружками.
✅ Какой формат кружков лучше — онлайн или очный.
✅ Какой кружок предпочтительнее — тот, который укрепляет сильные стороны ребенка, или тот, который развивает слабые.
✅ Считаются ли за кружки музеи и театры.
Почему одни дети могут сидеть за уроками без уговоров и напоминаний, а других никак не заставить сесть за стол?
✅ почему одни дети могут сидеть за уроками без уговоров и напоминаний, а другие не возьмутся за домашку без танцев с бубнами;
✅ можно ли рассчитывать на то, чтобы ребенок с первого и до последнего класса делал всю домашку без посторонней помощи;
✅ как поощрять ребенка, чтобы мотивировать делать задания;
✅ можно и нужно ли наказывать ребенка за невыполненную домашку;
✅ почему, если накричать на ребенка, домашка сразу выполняется, но этот способ не поможет ребенку эффективно учиться и однажды сработает против родителя;
✅ что будет, если не контролировать, делает ли ребенок домашние задания;
✅ как быть, если учителя требуют от родителей контроля за выполнением домашки, а сил и времени на это нет.
🎁 Как работает детская «хотелка» и что может ее сломать
Лекция идет в подарок! 🎁
✅ что именно и на каком этапе ломается в детской «хотелке»
✅ как настроить этот сложный внутренний «механизм» чтобы, не разрушаясь самим и сохраняя отношения с детьми, идти путем бережного и гармоничного развития
Приобретая пакет лекций, вы получаете:
✅ Доступ к лекции «Драмкружок, кружок по фото…»
✅ Доступ к лекции «Домашка без слез, криков и угроз»
✅ Доступ к лекции «Почему он больше ничего не хочет» в подарок
✅ Практические инструменты, которые легко можно применить в реальной жизни
✅ Теоретические задания для проработки ключевых трудностей в учебе
✅ Доступ к учебным материалам сразу после оплаты в течение 6 месяцев
✅ Возможность возвращаться к лекциям и практикумам в любое удобное время
3980 руб.
+ третья лекция в подарок
О спикере Наталии Романовой-Африкантовой
Об авторе
- Детский нейропсихолог
- Автор программ подготовки к школе и развития метапредметных навыков
- Проконсультировала более 3000 детей
- Автор научных публикаций и участник научных конференций
- Автор и эксперт на Телеканале 78, радио «Медиаметрикс», порталах mel.fm, «Вести образования», «Домашний очаг», Littleone.ru, «Врачи детям» и т.д.
- Спикер Московского международного салона образования (ММСО), EDCRUNCH, Московского международного форума «Город Образования», Всероссийской выездной школы педагогов и директоров, Педагогического фестиваля «Генерация», Всероссийской конференции «Дошкольное образование»
- Мама двоих детей
Образование:
- Магистр программы «Когнитивные исследования» (с отличием) – СПбГУ, лаборатория когнитивных исследований Т.В. Черниговской
- Аспирантура – СпбГУ, психологический факультет, научная группа В.М.Аллахвердова

Отзывы участников лекций
нейропсихолога Наталии Романовой-Африкантовой
Наши контакты
Если что-то неясно или не получается, просто напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com или в WhatsApp.
Всё решим!